?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Людишки такие людишки
pregnant_cap
В воскресенье вышел  Один Мой День. В комменатриях как обычно на меня полилась куча говна (даже не знаю, как по-другому сказать).

Но так как это был уже далеко не первый мой ОМД, я к такой реакции привыкла, и спокойно, с юморком или "на дурочку" отвечала. Кто-то в комментах даже восхитился этим.

Но кого-то я, видимо, прям сильно за живое задело. Так, что человек даже не поленился найти меня ВКонтакте, написать пару хамских сообщений, даже подобрав музыкальное сопровождение к ним



Меня это забавит и даже немного льстит - вон как я человеку в душу запала. Ненавистники и злопыхатели - это всегда хорошо.

Ну в общем, люди не меняются (привет, тов. Воланд), всё стабильно.

promo pregnant_cap july 18, 2017 10:00 154
Buy for 10 tokens
Итак, я вообще в этой жизни не планирую менять фамилию. Даже при замужестве. Почему я хочу оставить свою фамилию? Я хочу оставаться самой собой, я под этими ФИО живу 25 лет, абсолютно ассоциирую их с собой, не хочу становиться другим человеком, изменять себе. Представьте, вы бы вдруг сменили Имя…

(Deleted comment)
Ахах, у кого-то это просто в крови)

(Deleted comment)
Твою ж мать, Лер! Я вообще в ауте. Сижу тут у себя, с кем-то спорю на общие темы. А в ОМД оказывается полный писец происходит. Зашла, почитала, у меня аж волосы дыбом встали. Нет слов. Точнее их так до хрена, что по ходу сейчас родится пост. Можно я пройдусь на эту тему?
Короче, у тебя ангельское терпение. И прекрасный мужчина, про дочь я вообще молчу - очарование сплошное))
А комменты - это ж адовый писец.
Вот думаю, выложить там что ли один мой день - меня не только борцы с педофилами порвут, меня там за один антиЗОЖ распнут))))

Да, я первый раз тоже в ауте была) Зато как там тренируется искусство спора)))
Люди любят самоутвердаться. И если вдруг видят тему, по которой можно пройтись - проходятся. Меня как-то за приправу магги очень многие распинали.
Можно, конечно, пройдись) У тебя вообще всё очень интеллигентно.
Спасибо за добрые слова)Слушай, ну я вот что ли правда настолько старше на фотках выгляжу? Потому что в каждом - абсолютно каждом ОМД мне об этом говорят. В жизни - нет

А чтобы не испытывать негодования по поводу неугодных комментариев - можно просто не выкладывать такие подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Вооот)
А зачем, кстати, Вы это делаете вообще? Серьезно, чисто женское любопытство)

Не, я не негодую. Вообще негативных эмоций нет по этому поводу.
Зачем? Ну, во-первых, доля эксгибиоционизма. Из-за этого же блог, фоточки в сети и т.п.
Ну а во-вторых, это хороший пиар блога.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дочь - чудилка прекрасная!!

И да, какая же мерзость в комментах ;(
У кого что болит, тот и несёт невероятную хрень.

Спасибо)
Это же интернет, тут почти все самоутверждаются

Какая у тебя дочка прелестная! :)
И вообще вы хорошие и за вас радостно.
Ну а людишки... что с них взять


Забей. Ханжей и троллей в мире миллиардов шесть.

Я в шоке (про ОМД, педофилов, пусси-смузи и челябинских

Пользователь evaevg сослался на вашу запись в своей записи «Я в шоке (про ОМД, педофилов, пусси-смузи и челябинских мутантов)» в контексте: [...] я. И натыкаюсь на пост моей френдессы Валерии - http://pregnant-cap.livejournal.com/77696.html [...]

Интересно, почему он такой злой.
Можно, наверное, пожаловаться в администрацию вконтакте

Это она вроде.
Да ну, жаловаться еще...


Посмотрела, ничего криминального не увидела.

В том-то всё и дело

Удивлён таким комментариям.. Вроде бы обычный день, и нет ничего компрометирующего, однако сколько грязи в комментах! Все не прочитал. Откуда в людях столько к злобы? Советую не воспринимать всё близко к сердцу. У тебя замечательная дочка, и в жизни всё хорошо, все здоровы - а это главное)


Спасибо, Андрей))
Да я и не воспринимаю совсем)

В ОМД примерно все комментарии такие:
1) небыдло
(фуфуфу, как негламурно)
2) чистюли
(фуфуфу, как грязно, и там же РЕБЕНОК!)
3) педоискатели
(о ужас, мужчина с голым торсом, там же РЕБЕНОК!)
4) просто ханжи и моралофаги произвольного формата

Очень точная классфикация


День как день, я ничего плохого не заметила.

Старше выглядишь на фото - это да, немного. Но это потому что в 24 ожидают девочку только что после института, а ты женщина опытная и с ребёнком.

Мне 29, выложила недавно омд и многие критиковали внешность. Что я помешана на спорте, что страшная, что "не нашла свой стиль", что одеваюсь безвкусно, что выгляжу как будто у меня болезнь, что худая чересчур и лицо серое. Ну и хрен с ними, главное, что муж любит и мне с ними на брудершафт не пить.

Да там всех критикуют, я уж и не удивляюсь


Лера, это так каждый пост в топе обсирают, не зависимо кто автор поста.

Да, я знаю. Но так, в личку - первый раз