Верхний пост

Всё течет, всё меняется. Новый верхний пост.

Итак, меня зовут Валерия, родилась я в 1991 году, живу в горячо любимом Челябинске. У меня есть дочь Вера, которая младше меня на 19 лет.
У меня психологическое образование, работаю я в подборе персонала и репетитором по математике. Это главные мои направления, хотя бывают в моей жизни различные подработки.
Люблю писать, люблю читать, люблю творить мозгом (а руками не люблю).

Пережила абьюз и ушла. Горжусь этим и хочу оставить в прошлом, но всегда могу поговорить об этом.

Иногда пишу стихи и прозу, чаще - просто рассуждаю размышляю, занимаюсь анализом и самоанализом, собираю в кучку жизненные примеры. Короче, творю, что хочу, но приятным слогом.
С некоторых пор свои художественные произведения тут почти не публикую. Теперь всё вовконтактике - https://vk.com/pregnant_cap

А еще веду канал по теме подбора персонала. Подписывайтесь) https://t.me/hr_cap

Пишу несистематично и только тогда, когда есть что сказать. Читаю только тех, кого интересно читать. Не люблю каты, люблю комментарии :-)

Добро пожаловать в мой мир. Искренне и честно. 
promo pregnant_cap july 18, 2017 10:00 161
Buy for 10 tokens
Итак, я вообще в этой жизни не планирую менять фамилию. Даже при замужестве. Почему я хочу оставить свою фамилию? Я хочу оставаться самой собой, я под этими ФИО живу 25 лет, абсолютно ассоциирую их с собой, не хочу становиться другим человеком, изменять себе. Представьте, вы бы вдруг сменили Имя…

Алкоголь 5 лет спустя

А теперь я не люблю пить, не пью вообще.

Во-первых, появилось похмелье.

Во-вторых, уже во время употребления стала опухать как не в себя, фу.

В-третьих, перестало, в большинстве, нравится ощущение пьяного сознания — прям чувствую, как мозг хуже работает, как я себя хуже контролирую.

Ну а вкус я никогда особо не различала, не особо нравился.

Итоги 2020 и цели (пожелания) на 2021

Посмотрела на  цели на 2020... И опять, как и в прошлом году поняла, что какие-то цели не те))) Совсем расходятся с тем, как реально в итог течет жизнь и чего я хочу.

Подробнее, цели были такими:

Collapse )

А теперь надо придумать, чего же я хочу в 2021))
Collapse )

Пусть сбудется!

29

Последний раз писала не помню уж когда) Видимо, жж останется местом для чтения и подведения итогов на др и нг.

Что ж, мне остался всего год, чтоб точно не остаться дурой) Ведь, как говорится, если женщина не стала красивой до 30 лет... Хотя я на себя, конечно, немного наговариваю.

Что изменилось за год?

Я отказалась от всех творческих проектов. Потому что сил и времени отнимает, а обратки мало. По сути это хобби. Но хобби, где нужно брать на себя много ответственности и думать за всех. А мне и в жизни этого хватает, мама не горюй. Пандемия помогла принять это решение. Когда летом мероприятия опять разрешили, я поняла, что таааак не хочу опять все это делать.

Так что теперь я hr и совсем немного репетитор по математике.
Да, основная деятельность стала мне приносить достаточный доход, чтоб заниматься только ей. Как это не странно в период кризиса. Я даже тематический канал завела t.me/hr_cap

А учеников я стала брать даже больше для того, чтоб было куда выходить из дома. А то совсем зачахну в четырёх стенах.

Муж сменил работу... Успел до 30)))) Всё ещё до конца не привыкла к новому графику.

Ещё из интересных событий за год - на меня напали с ножом в подъезде. Незнакомый человек, требовал телефон. Я отбилась - кричала, махала пакетом, он ушёл. Полиция поймала его через 6 часов. Уже на следующей неделе будет суд. Человек уже судим несколько раз за кражи, его уже искали за угон.

Год был сложный, но результативный. Приходилось много работать, но я люблю свою работу и это дало свои плоды. Надо было много уделять времени быту и ребёнку из-за дистанционки весной, из-за нового места работы мужа... Меня это почти довело до точки кипения, но сейчас уже все возвращается к балансу, хвала богам.
И я очень соскучилась по людям. Я гребанный экстраверт, никогда не любила сидеть дома. Муж при этом не очень любит людей, домосед. И я работаю с компьютером, сидя дома, мне мало физической активности, восполняю как могу. А он работает в коллективе 50 человек, да ещё и везде ходит ездит в рабочий день, похудел на 10 кг.
Эх, ирония судьбы.

Но ничего, прорвёмся, планы уже есть)

С днем рождения меня, с самым главным праздником в году!)


P.S. Сори, что без ката, пишу вообще с мобильного браузера

О работе

Много вакансий появилось у меня на канале!
https://telega.cc/hr_cap
А еще вы там увидите полезную информацию о резюме и собеседованиях, веселые истории из практики.

Присоединяйтесь, делитесь с друзьями!

Типичный девичник

Написала я как-то стих

Collapse )


И вот, в рамках удаленного концерта Мастерской творцов (https://vk.com/creators74), решила его экранизировать.

Помогла мне это осуществить моя сестра, всё видео - от нее. А читаю я.

Очень смешно получилось. Наслаждайтесь)

Насилие

Я охреневаю.

Пишу в комментариях взрослым умным людям, что сексом можно заниматься только после ОСМЫСЛЕННОГО согласия на него (без опьянения, в возрасте согласия, без давления), а мне отвечают - ахахах, что за бред?

- А что, если жена мужа продавила на секс, когда он ему не до того, это насилие?
Да, это насилие!

- А что, если я вчера пьяная согласилась, а сегодня поняла, что не хотела, то это насилие?
Да, это насилие! Пьяный человек не может отвечать в полной мере за свои действия и нельзя этим пользоваться.

- А что, если мне начальник предложил секс, а я кивнула, боясь увольнения, это насилие?
Да, это насилие! Хотя иногда, возможно, скорее харасмент и злоупотребление власть. Потому что когда ты босс, людям сложнее отказывать, они боятся. Вспомните хотя бы просто, как часто подчиненные смеются над несмешными шутками начальника.

И я не говорю, что всех надо в суд и за решетку. Это больше про культуру поведения. Не надо продавливать на секс. Не надо принимать ступор и улыбку за согласия. Не надо трахать полуспяющую пьяную девушку. Не надо подкатывать к подчиненным. Иначе это насилие. Пусть и не в правовом поле.

Удивлена, что это не всем ясно понятно и очевидно